«Мы активно развиваем сеть ресторанов, и теперь у нас есть понимание, как управлять большой компанией»
Ниша
Сеть ресторанов
Оборот
190 млн
Кол-во сотрудников
100
Срок работы
6 месяцев
Запрос
Уменьшить время в операционке и посвятить время развитию бизнеса: открывать новые рестораны руками команды, организовать работу по продажи франшиз
Что делали кратко
• Создали стратегию развития • Определили долгосрочные и короткосрочные цели • Вовлекли команду в реализацию стратегии, провели контрактацию директора по развитию и территориального управляющего • Организовали систему совещаний с ритмом и целями по стратегии, операциям и развитию • Разделили роли собсвенников и команды по зонам ответственности • Научили сотрудников брать ответственность за результат • Разобрали проблемы коммуникации в команде • Плавно, но системно адаптировали инструменты и технологии под бизнес
Результаты и суть процесса:
Время фаундеров в рутине операционки
◉
БЫЛО
Александр: 80% Евгений: 80%
СТАЛО
Александр: 30% Евгений: 20%
Занимаемся развитием бизнеса, операционка отлажена
Стратегия развития
◉
БЫЛО
Стратегия у каждого своя только в голове
СТАЛО
Создана стратегия развития бизнеса и дорожная, которой все придерживаются Четкий удобный график совещаний и встреч с командой, где решаются реальные проблемы. Понятная и прозрачная система управления с ритмом встреч, направленная на реализацию долгосрочных целей бизнеса
Операционка
◉
БЫЛО
Оба собственника в операционке Задачи ставятся "здесь и сейчас" без конкретных долгосрочных результатов для бизнеса
СТАЛО
Собственники вышли из мелкой операционки, операционная работа ведется с ТОП менеджерами в рамках 1й встречи в неделю. Внедрили помесячное и понедельное планирование. Сотрудники сами ставят себе цели, а собственники только контролируют их исполнение и направляем. У ТОПов есть понятные цели и сроки достижения Система управления позволяет достигать целей в заданные сроки
Развитие
◉
БЫЛО
Собственники занимаются всем
СТАЛО
Принят директор по развитию сети Выбраны стратегические проекты с лидером и командой Реализован проект: Пакет документов и обучающих материалов для франчайзи и для розничной сети ТОПы имеют прозрачные цели, участвуют в развитии бизнеса и заинтересованы в нем
Команда
◉
БЫЛО
Проблемы с делегированием. Сотрудники уходили, потому что не было выстроена система управления со сроками задач и понятными критериями результатов
СТАЛО
Любого сотрудника можно адаптировать за 2 недели, нет текучки по инициативе сотрудников Повысилась мотивация людей
Модель, деньги
◉
БЫЛО
Рестораны сети: 6 Оборот: 190 млн
СТАЛО
Рестораны сети: 14 Оборот: 250 млн
Итоги
Компания стала более открытой, каждый сотрудник понимает куда он дивигается и куда двигается бизнес. Стали понятны векторы развития бизнеса, которые поддерживает вся команда. Каждый сотрудник понимает, что ему делать каждый день, благодаря стратегии и ритму совещаний. Всем стало проще работать.
«Система управления - она как щит для собственника! У меня есть защита в виде системы управления и я знаю, что мы возьмем любого сотрудника, вставим в эту систему и все будет хорошо!»