КЕЙС
UPSUSHI
Сеть ресторанов японской кухни
«Мы активно развиваем сеть ресторанов,
и теперь у нас есть понимание, как управлять большой компанией
»
Ниша
Сеть ресторанов
Оборот
190 млн
Кол-во сотрудников
100
Срок работы
6 месяцев

Запрос
Уменьшить время в операционке и посвятить время развитию бизнеса: открывать новые рестораны руками команды, организовать работу по продажи франшиз
Что делали кратко
• Создали стратегию развития
• Определили долгосрочные и короткосрочные цели
• Вовлекли команду в реализацию стратегии, провели контрактацию директора по развитию и территориального управляющего
• Организовали систему совещаний с ритмом и целями по стратегии, операциям и развитию
• Разделили роли собсвенников и команды по зонам ответственности
• Научили сотрудников брать ответственность за результат
• Разобрали проблемы коммуникации в команде
• Плавно, но системно адаптировали инструменты и технологии под бизнес
Результаты и суть процесса:
Время фаундеров в рутине операционки
БЫЛО
Александр: 80%
Евгений: 80%
СТАЛО
Александр: 30%
Евгений: 20%

Занимаемся развитием бизнеса, операционка отлажена

Стратегия развития
БЫЛО
Стратегия у каждого своя только в голове
СТАЛО
Создана стратегия развития бизнеса и дорожная, которой все придерживаются
Четкий удобный график совещаний и встреч с командой, где решаются реальные проблемы.
Понятная и прозрачная система управления с ритмом встреч, направленная на реализацию долгосрочных целей бизнеса

Операционка
БЫЛО
Оба собственника в операционке
Задачи ставятся "здесь и сейчас" без конкретных долгосрочных результатов для бизнеса
СТАЛО
Собственники вышли из мелкой операционки, операционная работа ведется с ТОП менеджерами в рамках 1й встречи в неделю.
Внедрили помесячное и понедельное планирование. Сотрудники сами ставят себе цели, а собственники только контролируют их исполнение и направляем.
У ТОПов есть понятные цели и сроки достижения
Система управления позволяет достигать целей в заданные сроки

Развитие
БЫЛО
Собственники занимаются всем
СТАЛО
Принят директор по развитию сети
Выбраны стратегические проекты с лидером и командой
Реализован проект:
Пакет документов и обучающих материалов для франчайзи и для розничной сети
ТОПы имеют прозрачные цели, участвуют в развитии бизнеса и заинтересованы в нем

Команда
БЫЛО
Проблемы с делегированием.
Сотрудники уходили, потому что не было выстроена система управления со сроками задач и понятными критериями результатов
СТАЛО
Любого сотрудника можно адаптировать за 2 недели, нет текучки по инициативе сотрудников
Повысилась мотивация людей

Модель, деньги
БЫЛО
Рестораны сети: 6
Оборот: 190 млн
СТАЛО
Рестораны сети: 14
Оборот: 250 млн
Итоги
Компания стала более открытой, каждый сотрудник понимает куда он дивигается и куда двигается бизнес.
Стали понятны векторы развития бизнеса, которые поддерживает вся команда.
Каждый сотрудник понимает, что ему делать каждый день, благодаря стратегии и ритму совещаний. Всем стало проще работать.
«Система управления - она как щит для собственника!
У меня есть защита в виде системы управления и я знаю, что мы возьмем любого сотрудника, вставим в эту систему и все будет хорошо!
»

Александр Баканов
Made on
Tilda